Литературно-дискуссионный клуб "KNIGA"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературно-дискуссионный клуб "KNIGA" » Писатели и книги » Книги которые вы хотите прочитать и обсудить.


Книги которые вы хотите прочитать и обсудить.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь можно предложить книги которые вы хотели бы прочитать и обсудить в ближайшее время. Перед началом каждого месяца из предложенных вами здесь книг будет составляться список для голосования.

0

2

я любитель фэнтэзи. Очень нравятся книги о попаданцах и попаданках. наверное, потому, что где-то в похожих обстоятельствах пришлось побывать самой. Мы "понаехали" в Россию из узбекистана после распада СССР. Сейчас читаю тералогию Артема Каменистого "Пограничная река".

0

3

Любовь написал(а):

я любитель фэнтэзи. Очень нравятся книги о попаданцах и попаданках. наверное, потому, что где-то в похожих обстоятельствах пришлось побывать самой. Мы "понаехали" в Россию из узбекистана после распада СССР. Сейчас читаю тералогию Артема Каменистого "Пограничная река".

Добрый день, Любовь! Рад приветствовать Вас в нашем клубе. Спасибо, что поделились своими предпочтениями, я уверен, что здесь Вы обязательно найдете людей с подобными интересами. Вы можете подробнее рассказать о прочитанной Вами книге в разделе - "Читательский дневник". В данном разделе Вы можете предложить книгу которую планируете прочитать и обсудить со всеми. Ближайшее чтение намечено на 01.08.2018г.
Предложить книгу можно таким образом: Я сам хотел бы прочитать книгу - Джона Фаулза "Волхв".

0

4

Спасибо за приглашение! Буду рада участвовать в чтениях клуба. Я бы хотела чтобы выбрали книгу - Убить пересмешника. Мне очень нравится эта книга.

0

5

Приветствую!
Я тоже прочел «Убить пересмешника». Достойный выбор, Дарья.
Со своей стороны хочу предложить две книги.

1. Кейтлин Даути «Когда дым застилает глаза», 2018 г